1 000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019
#infobusiness
Атланты
Цель
Привлечение участников на форум.
Сделали
Определили потребности целевой аудитории, разработали совместно с маркетологами проекта несколько цепочек рекламных креативов с посылами под ЦА. Всего было использовано порядка 200 креативов с различными изображениями и слоганами.
Результат
По итогу кампании клиент получил 6191 лид со средней стоимостью 2301 рублей. Более 1000 человек купили билеты на форум.
01
Как мы сделали 1 000 продаж билетов на форум Атланты 2019
Заказчик
Бизнес-сообщество Атланты с 2016 года проводит ежегодный форум для предпринимателей и ТОП-менеджеров со всей России.
Задача
Привлечь участников на бизнес-форум «Атланты Сити».
Результаты
2301₽
Цена лида
6191
Входящих заявок
16%
Конверсия
За 4 месяца работы:
За 4 месяца работы привлекли 6191 лид, при стоимости билетов от 60 до 90 тыс. руб. Средняя стоимость лида вышла 2301 руб. Количество проданных билетов - 1000.
Формат мероприятия — 2 дня контента + практической работы, 200 спикеров и менторов, около 40 тем на 5 площадках.
Стоимость билета — от 60 до 90 тысяч.
Тема форума — Стратегия кратного роста компании.
02
Что было сделано
Работа над проектом разделилась на два этапа:
Этапы проработки второй стратегии
Через посыл к аудитории: «Разработай на форуме стратегию бизнеса на 2020».
Около 2 месяцев мы следовали этой стратегии — упаковывали, делали креативы и запускали рекламу мероприятия именно с этим посылом. Однако ключевое сообщение: «Посетите форум, послушайте именитых спикеров и проработайте стратегию в группах с другими предпринимателями» — не сработало.
Тогда стали искать другое решение, чтобы выполнить задачу, поставленную клиентом.
Было разработано несколько новых цепочек с различными рекламными сообщениями:
Через офлайн DEMO-дни;
Через вебинары, так как многие приезжали из регионов на вебинар и могли узнать подробней о форуме только онлайн;
Через онлайн-курс, где спикеры форума рассказывали о важных точках масштабирования;
Через подписку на бесплатный контент:
«Воспользуйтесь опытом миллиардеров списка Forbes. В течение 2-х месяцев получайте контент на тему выбора стратегии своей компании».
Прямая цепочка — ведущая на сайт, где продавались билеты. За всю рекламную кампанию было протестировано 4 версии сайта.
03
Примеры рекламных креативов
Всего за время кампании было использовано более 200 видов креативов. В креативах использовали разные подходы:
Яркие креативы с темами;
Посылы: выйди на новый уровень, масштабируй свой бизнес;
Через тему бизнес-игры;
Через боли предпринимателей;
Лучше всего сработали креативы с лицами спикеров, а также креативы, создающие атмосферу форума.
04
Чего мы достигли
6191
Входящих заявок
16%
Конверсия в продажу
2301₽
Средняя стоимость лида
За время рекламной кампании мы привлекли 6191 лид со средней стоимостью 2301 руб. Тем самым перевыполнили задачу по привлечению 1000 участников. Всего маркетинговая кампания длилась 4 месяца, наиболее активная фаза — 1,5 месяца до эвента. В пике рекламный бюджет достигал 700 000 руб./день.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Знакомство начинается с личной встречи в zoom
Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику, после чего сможем общаться по существу
Подключи отдел таргетинга с опытом работы в твоей сфере
Заполни форму, мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности