Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#retail
Флоатинг
Было
До обращения в Точно.target стоимость лида составляла больше 1000 рублей со всех каналов коммуникации. Использовали таргетинг, контекстную рекламу, а также промо-продвижение постов в инстаграм. Клиента не устраивали результаты по рекламным кампаниям: хотели снижение стоимости лида и увеличение количества лидов в прогрессии.
Сделали
Определили целевую аудиторию, оптимизировали контекстную рекламу, таргетинг. Создали визуально-графические креативы с офферами. Определили наиболее удачную рекламную связку, которая привлекла аудиторию.
Результат
Привели клиенту более 5000 входящих заявок (без учёта заявок, упавших в органический трафик). Удержали среднюю стоимость лида — 400 рублей.
01
Как мы привели клиенту 5 000 входящих заявок с конверсией 80%
Заказчик
Студия флоатинга и SPA Float Studio — место для релакса, восстановления, поддержания здоровья, красоты и молодости. В Москве расположено два пространства, где предоставляются разноплановые спа-услуги: массаж и флоатинг, проводятся занятия по йоге, также есть уникальные программы для беременных, много комплексных спа-процедур.
Задача
Снизить стоимость лида и привлечь новых клиентов в студию
Результаты
400₽
Цена лида
5000+
Входящих заявок
80%
Конверсия
02
Что было сделано
Определили целевую аудиторию — 83% женщины (из них 40% — в возрасте от 25 до 34 лет) и 16% мужчины (из них 10% в возрасте от 25 до 34 лет).

По согласованию с клиентом в рамках рекламной кампании в социальных развивали следующие направления:
йога
флоатинг
массаж тела и лица
массаж для детей
массаж для беременных
спа-процедуры
аэройога
репродуктивные и комплексные процедуры
Освоили бюджет в размере 2 000 000 рублей
Ежедневный бюджет рекламной кампании составлял 1 000 рублей, при этом количество показов варьировалось от 38.6 тысяч до 48.8 тысяч за день.
По расходам: от 513 до 613 за #лид, что в среднем составило 400 рублей за лид.
За время сотрудничества провели подготовку к Новому году, основные праздники — 14 Февраля и 23 Февраля, 8 Марта.
Нашли идеальную связку по креативам:
Карусель в ленту в сочетании с длинным текстом-историей.
Второй удачный формат — видео-креатив. Использовали демонстрационный ролик с рассказом о флоатинге, а также обзорный ролик о студии.
03
Примеры рекламных креативов
04
Чего мы достигли
5000+
Входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик)
80%
Составила средняяя конверсия
400₽
Удержали среднюю стоимость лида
Клиент доволен результатами рекламной кампании и по-прежнему работает с нами.
Кейс по Студии Флоатинга и SPA «Флоат Студия» наглядно демонстрирует, что даже хорошо раскрученный бизнес со своей клиентской базой может выйти на новый уровень, повысить лояльность аудитории и привлечь новых клиентов.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Знакомство начинается с личной встречи в zoom
Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику, после чего сможем общаться по существу
Подключи отдел таргетинга с опытом работы в твоей сфере
Заполни форму, мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности