Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
#b2b
TRI
Было
Новый бренд выходит на рынок строительных материалов, который уже давно сформирован.
Сделали
Построили для клиента полноценный отдел маркетинга на аутсорсе, который полностью решает задачи бизнеса и обеспечивает отдел продаж потоком входящих обращений. Таргетированная реклама - лишь один из инструментов, среди комплекса мероприятий на проекте. И только через 2 года после старта она начала приносить управляемый поток входящих обращений.
Результат
За последние полгода получено 688 лидов со средней стоимостью 1284 рубля, количество оптовых клиентов, готовых продолжить диалог - 175.
01
Как мы привели 688 лидов со средней стоимостью 1284 рубля
Заказчик
TRI — производитель строительной химии: клей для паркета, клей для производителей клееных изделий, бесшовные гидроизоляционные покрытия.
Задача
Привлечь оптовых заказчиков - дилеров и строительные компании.
Результаты
1284₽
Цена лида
688
Входящих заявок
25%
Конверсия
За период январь - июнь 2021 г
Создали поток входящих обращений от дилеров на несколько продуктов производителя, загрузили отдел продаж целевыми контактами и каждый месяц увеличиваем планы.
02
Что было сделано
Разобрались, что важно оптовикам при выборе поставщика - отдельно для каждого продукта разработали свою цепочку рекламных коммуникаций (целевую аудиторию, УТП, посадочную страницу, креативы).
Эффективные связки
строительные материалы
лесоматериалы
древесина
деревообработка
Продукты, на которые настроен поток входящих обращений от оптовиков:
Под каждый продукт и ЦА созданы отдельные посадочные страницы на сайте, отдельные посылы и креативы.
Клей для паркета
Клей для травы
Клей для фургонов
Клей для дерева
Гидроизол. Hydrolasta
Lookalike (RU от 1 до 5%) - Leads 180 дней - люди, похожие на наших лидов за максимально возможный период 180 дней в чистом виде + в сужении по интересам;
Lookalike (RU от 1 до 5%) - Contact 180 дней - люди, похожие на пользователей, которые связались через контакты на сайте, за максимально возможный период 180 дней в чистом виде + в сужении по интересам;
Lookalike (RU от 1 до 5%) - Page View 180 дней - люди, похожие на нашу теплую аудиторию сайта за максимально возможный период 180 дней в чистом виде + в сужении по интересам.
Эффективные таргетинги:
Неэффективными оказались самые близкие по тематике: клей, паркет, и общие, такие как: ремонт, строительство.
1
Таргетинг исключительно по мужской аудитории, гео - вся Россия, за исключением удаленных регионов, таких как Камчатский край, Сахалин и т. д. и южных регионов с низким качеством лидов, таких как Дагестан, Ингушетия, Чечня и т. д.
Что сделали помимо таргетинга:
4
«Партизанский маркетинг» первые два года — размещались на различных строительных порталах, находили мастеров и строительные бригады, давали им банки клея на пробу и даже нанимали call-центр, чтобы прозвонить строительные магазины под видом клиентов, которые интересуются клеем TRI. Тем самым искусственно создавали спрос и продавцы начинали интересоваться продукцией компании.

Внешний Pr — публикации в строительных ассоциациях.

Экспертный контент в социальных сетях.
04
Примеры рекламных креативов
05
Чего мы достигли
688
Входящих заявок (без учета заявок, привлеченных
с других каналов)
25%
Составила средняя конверсия в нового
оптового клиента
1284₽
Удержали среднюю стоимость лида
Из незнакомого бренда сделали востребованную компанию в том числе за счет правильно подобранных ключевых сообщений в таргетированной рекламе. С клиентом продолжаем сотрудничество уже более 3-х лет и постоянно увеличиваем результаты.
В этом году региональная строительная компания заложила клей TRI в проект жилого комплекса, что для нас стало показателем узнаваемости и доверия к бренду.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Знакомство начинается с личной встречи в zoom
Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику, после чего сможем общаться по существу
Подключи отдел таргетинга с опытом работы в твоей сфере
Заполни форму, мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности