Провели для клиента аудит предыдущих рекламных кампаний, разобрали ошибки. После чего проанализировали целевую аудиторию и подобрали релевантные ключевые сообщения, на которые отзывалась аудитория.
Получили более 800 заявок на инвестиции в недвижимость при среднем чеке за инвестицию — 12,5 млн евро.
задача
Привлечение инвесторов для продажи недвижимости на Кипре.
что было сделано
Аудит рекламных кампаний: Выявили ошибки предыдущих запусков. Приняли решение — сместить цель с лидформ на конверсии с сайта для повышения качества заявок.
Выделено 5 основных аудиторий под которые впоследствии подбирались ключевые сообщения: яхтсмены, дорогие автомобили, бизнес путешествия, предприниматели, ретаргет
Работа с кампаниями на двух языках: русский и английский.
Настройка кабинета, пикселя Facebook: Часть событий были настроены некорректно. Убрали ошибки и перестроили пиксель.
Выделен список релевантных стран для таргетинга: Изначально планировали запуск тестов на весь мир. Постепенно, опираясь на обратную связь отдела продаж, стали оптимизировать рекламу, уменьшать пул стран. С началом пандемии перешли на режим «актуальной информации», следили за новостями: корректировали пул стран в еженедельном формате.
01
03
05
02
04
примеры рекламных креативов
Получили более 800 заявок на инвестиции в недвижимость при среднем чеке за инвестицию — 12,5 млн евро.
мы достигли
400₽
800+
1,8%
Удержали среднюю стоимость лида
Входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик)
Составила средняяя конверсия
смотрите другие кейсы
#wellness
Float Studio — Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#medicine
К+31 — Таргетинг для клиники микрохирургии глаза, которая находится в структуре сети К+31
#b2b
TRI — Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
#event
Атланты— 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019