Кейсы
Связаться
Тарифы
TRI
Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
1284₽
688
25%
цена лида
входящих заявок
конверсия
Из незнакомого бренда сделали востребованную компанию в том числе за счет правильно подобранных ключевых сообщений в таргетированной рекламе. С клиентом продолжаем сотрудничество уже более 3-х лет и постоянно увеличиваем результаты.

В этом году региональная строительная компания заложила клей TRI в проект жилого комплекса, что для нас стало показателем узнаваемости и доверия к бренду.
задача
Привлечь оптовых заказчиков - дилеров и строительные компании.
что было сделано
Разобрались, что важно оптовикам при выборе поставщика - отдельно для каждого продукта разработали свою цепочку рекламных коммуникаций (целевую аудиторию, УТП, посадочную страницу, креативы).
Таргетинг исключительно по мужской аудитории, гео - вся Россия, за исключением удаленных регионов, таких как Камчатский край, Сахалин и т. д. и южных регионов с низким качеством лидов, таких как Дагестан, Ингушетия, Чечня и т. д.
Неэффективными оказались самые близкие по тематике: клей, паркет, и общие, такие как: ремонт, строительство.
Под каждый продукт и ЦА созданы отдельные посадочные страницы на сайте, отдельные посылы и креативы.
«Партизанский маркетинг» первые два года — размещались на различных строительных порталах, находили мастеров и строительные бригады, давали им банки клея на пробу и даже нанимали call-центр, чтобы прозвонить строительные магазины под видом клиентов, которые интересуются клеем TRI. Тем самым искусственно создавали спрос и продавцы начинали интересоваться продукцией компании.
01
03
05
02
04
примеры рекламных креативов
Клиент доволен результатами рекламной кампании и по-прежнему работает с нами.
мы достигли
1284₽
688
25%
Удержали среднюю стоимость лида
Из незнакомого бренда сделали востребованную компанию в том числе за счет правильно подобранных ключевых сообщений в таргетированной рекламе. С клиентом продолжаем сотрудничество уже более 3-х лет и постоянно увеличиваем результаты.
Входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик)
Составила средняяя конверсия
В этом году региональная строительная компания заложила клей TRI в проект жилого комплекса, что для нас стало показателем узнаваемости и доверия к бренду.
смотрите другие кейсы
#wellness
Float Studio — Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#medicine
К+31 — Таргетинг для клиники микрохирургии глаза, которая находится в структуре сети К+31
#b2b
TRI — Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
#event
Атланты— 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019
#realestate
SPM — 800+ заявок на инвестиции в недвижимость на Кипре
#wellness
Float Studio — Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#b2b
TRI — Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
#event
Атланты— 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019
#medicine
К+31 — Таргетинг для клиники микрохирургии глаза, которая находится в структуре сети К+31
#realestate
SPM — 800+ заявок на инвестиции в недвижимость на Кипре
знакомство начинается
с личной встречи в Zoom
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных