За время рекламной кампании мы привлекли 6191 лид со средней стоимостью 2301 руб. Тем самым перевыполнили задачу по привлечению 1000 участников. Всего маркетинговая кампания длилась 4 месяца, наиболее активная фаза — 1,5 месяца до эвента. В пике рекламный бюджет достигал 700 000 руб./день.
задача
Привлечь участников на бизнес-форум «Атланты Сити».
что было сделано
Около 2 месяцев мы следовали этой стратегии — упаковывали, делали креативы и запускали рекламу мероприятия именно с этим посылом. Однако ключевое сообщение: «Посетите форум, послушайте именитых спикеров и проработайте стратегию в группах с другими предпринимателями» — не сработало.
Было разработано несколько новых цепочек с различными рекламными сообщениями:
Через офлайн DEMO-дни;
Через вебинары, так как многие приезжали из регионов на вебинар и могли узнать подробней о форуме только онлайн;
Через онлайн-курс, где спикеры форума рассказывали о важных точках масштабирования;
Через подписку на бесплатный контент: «Воспользуйтесь опытом миллиардеров списка Forbes. В течение 2-х месяцев получайте контент на тему выбора стратегии своей компании».
01
02
примеры рекламных креативов
мы достигли
2301₽
6191
16%
Удержали среднюю стоимость лида
За время рекламной кампании мы привлекли 6191 лид со средней стоимостью 2301 руб. Тем самым перевыполнили задачу по привлечению 1000 участников. Всего маркетинговая кампания длилась 4 месяца, наиболее активная фаза — 1,5 месяца до эвента. В пике рекламный бюджет достигал 700 000 руб./день.
Входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик)
Составила средняяя конверсия
смотрите другие кейсы
#wellness
Float Studio — Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#medicine
К+31 — Таргетинг для клиники микрохирургии глаза, которая находится в структуре сети К+31
#b2b
TRI — Привлечение дилеров для продажи клея нового бренда строительной химии
#event
Атланты— 1 000 продаж билетов на Бизнес-форум Атланты 2019